Контактная информация

Адрес: ул. Горького, 79.

Телефон деканата: 8 (4922) 47-75-38

Факс: 8 (4922) 47-77-63

Проезд: троллейбусы 2,8,9,10,11 , автобусы 4, 20, 23, 24, 28, 32 - остановка "Государственный университет" или остановка "Площадь Ленина"

< 4 ноября 2020 года. ИЭиМ поздравляет студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников с Днем народного единства!!!
07.12.2020 13:48 Давность: 131 days

20 ноября 2020 года. ВлГУ и ИЭиМ переводит учебный процесс в дистанционный формат


Для защиты здоровья студентов, сотрудников и преподавателей ректор Анзор Саралидзе принял решение с 20 ноября 2020 года до 1 февраля 2021 года организовать образовательный процесс в дистанционном формате. В своём решении вуз руководствуется документами Минобрнауки России и рекомендациями губернатора Владимирской области.

Учебный процесс

Контактная работа обучающихся и преподавателей организуется в электронной информационно-образовательной среде. С применением исключительно дистанционных технологий будут реализованы программы высшего, среднего профессионального и дополнительного образования.

ВлГУ обладает всем необходимым для перехода на удаленный режим обучения студентов. Преподаватели будут проводить занятия для студентов очной и очно-заочной форм обучения в онлайн-режиме в соответствии с утвержденным на текущий семестр расписанием и с использованием различных программ и сервисов видеоконференцсвязи.

Беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до 14 лет, работникам старше 65 лет, а также работникам, имеющим хронические заболевания, будет обеспечен дистанционный формат работы.

Меры профилактики в кампусе

В университете действует масочный режим.

Студентам и работникам предоставляется возможность обработать руки кожными антисептиками или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры.

Проводится контроль температуры тела студентов и работников при входе в университет.

Уборка помещений осуществляется с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, при этом особое внимание уделяется дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столы и стулья, орг. техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетные комнаты и т.п.), во всех помещениях – с кратностью обработки каждые 2 часа.

Рабочие помещения проветриваются каждые 2 часа.

Электронные сервисы

Электронная справка. Заявка на её получение подается студентом через личный кабинет. Доступно оформление справки об обучении в университете и о размере стипендии.

Учебная литература: Электронно-библиотечные системы.

О мероприятиях

Научные, внеучебные и культурно-массовые мероприятия переведены в онлайн-формат. Консультации по внеучебной деятельности: 8 4922 47-97-65 (отдел по воспитательной и социальной работе).

Общежитие

Иногородним студентам, проживающим в общежитии, рекомендуется по возможности на время принятия мер в соответствии с настоящим приказом выехать из общежития ВлГУ по месту жительства.

Студенты, выехавшие из общежития на период реализации образовательных программ в дистанционном формате, будут освобождены от платы за наём жилого помещения и коммунальные услуги. При выезде из общежития необходимо написать соответствующее заявление. Подробнее по ссылке. Справки по телефону Студгородка 8 4922 47-98-03 (в рабочее время).

Филиал

Все принимаемые меры действительны для Муромского института (филиала).

Меры социальной поддержки

Будут предусмотрены меры дополнительной материальной поддержки обучающихся и сотрудников.

Для студентов, преподавателей, сотрудников работает бесплатная и анонимная Служба психологической поддержки при ВлГУ.

Индивидуальные консультации психолога по телефону можно получить по двум каналам связи:

– телефон для консультативной помощи (4922) 47-77-10, с понедельника по пятницу с 17:00 до 19:00.

– электронная почта spp@vlsu.ru.

Социальный проект «Мы вместе – шефство над иностранными студентами ВлГУ» (помощь иностранным учащимся). В общежитиях будут организованы дополнительные рабочие места для дистанционного обучения студентов.